Как и многие другие, я попал под троллейбус перевода ценных бумаг из Альфы в Тинькофф. 24 мая я получил подтверждение, что Тинькофф получил мои ценные бумаги и делает какие-то проверки, чтобы через 10 дней зачислить их на мой счет. Прошло пару недель и бумаги так и не появились. Когда я пришел в чат спросить почему, внезапно оказалось, что требуется открытие доп. продукта, чтобы идентифицировать меня в целях "безопасности". Альтернативные варианты, в том числе доверенность, были отметены сотрудником поддержки и единственным вариантом была личная встреча.
После очередного общения с поддержкой в чате, показав им аналогичный случай и сообщение банка, что сейчас личное присутствие не требуется - https://www.banki.ru/investment/responses/company/response/27663/
меня кормят ответами в стиле "приоритет вашего обращения увеличен" и "ваше обращение передано коллегам, и они рассмотрят его в течение месяца", отказываясь отвечать на прямой вопрос почему в моем случае требуется идентификация, требуется ли она вообще, какие сведения якобы не совпали с теми сведениями, которые переданы Альфа-банком, почему нельзя сделать это по доверенности, и какими законами или указами/инструкциями ЦБ они руководствуются.
Заблокировали переведенные из Альфа-Инвестиций бумаги и кормят завтраками
Оценка: