Здравствуйте.

После начала известных весенних событий в мире мои активы спокойно и довольно быстро в принудительном порядке перекочевали с ВТБ в Альфа. Через какое-то время Альфа-банк попал в трудное положение и предложил мне выбрать брокера, к которому по идее также быстро и беспроблемно, как мне казалось, переведутся мои активы.

25 апреля я выбрал своим следующим брокером Тинькофф, 26 апреля поручение было принято, а 18 мая получил сообщение от Альфа-банка, что, цитирую: "ваше поручение на перевод иностранных бумаг с брокерского счета в Тинькофф исполнено. Новому брокеру потребуется время, чтобы завершить перевод..."
 
Спустя неделю, после того как с брокерского счета альфа пропали активы, а на счету Тинькофф они так и не появились, я описал в чате поддержки Тинькофф ситуацию и спросил, могут ли они подтвердить перевод. Мне там ответили, что они получили ценные бумаги и в данный момент занимаются распределением активов, что нужно подождать.

Еще через неделю на повторное обращение получил стандартную отписку, что нужно время. 7 июня получил уведомление в приложении тинькофф инвестиции о том, что мои ценные бумаги получены и отобразятся на моем счете в течение 5 рабочих дней. Но спустя указанное время мои ценные бумаги снова так и не появились на брокерском счету этого банка.

15 июня я снова решил испытать удачу и спросил в чате: Где мои деньги, любимый (некогда) банк? На что получил ожидаемый ответ, что мне нужно еще подождать 10 рабочих дней. Но что-то мне подсказывает, что это лишь очередная отговорка, и через 10 дней мне предложат подождать еще.
 
Эти десять дней прошли, на как и предполагалось, ценных бумаг на счету не появилось, а это была лишь отговорка и затяжка времени!

Тинькофф-банк, Тинькофф-инвестиции, отобразите уже мои ценные бумаги на моём счету! Уйма времени прошла с тех пор, как вы подтвердили их получение. Ни в синем, ни в красном банках таких проблем не возникало. Очень надеюсь на скорейшее разрешение проблемы.