Всего 3 раза писал отзывы на компании, но данная ситуация просто вызывает смех.
Мой старый брокер ввёл выше комиссии и пришла мысль уйти к другому. Выбрал БКС. Решил пополнить по реквизитам счёт. Платёж из точки А ушёл, а к точке Бкс на мой счёт не поступил. Ну, написано что в течении нескольких дней, так что я решил подождать.
Прошла почти неделя и я решил написать в тех.поддержку. Там (естественно в любое время суток как выяснилось) аврал и "к вам подключиться первый освободившийся оператор". Первый оператор освободился спустя 18 часов! Задал уточняющий вопрос и следующий раз ответил через 12 часов! Присвоили номер обращения - 349 609. Звонить если что я пытался, устал висеть на проводе в ожидании...
Прошло пол-месяца, задаю уточняющий вопрос по срокам рассмотрения проблемы - до сих пор жду ответа, прошло 16ч на данный момент. Никогда не думал что могу столкнуться с таким отношением в столь серьёзной сфере.
Вывод: боюсь представить чтобы было будь у меня ситуация связанная с покупкой/продажей ценных бумаг, где помимо брокера есть ещё биржи, и если брокер не может решить почему не поступили на счёт у него же в системе деньги, то что говорить о выяснениях обстоятельств с биржей. Можно потерять миллионы.
p.s. терминалом успел попользоваться - в первые дни ожидания платежа, пополнил через карту, эти деньги пришли моментально. Итог - терминал очень очень дремучий если сравнивать. Менее настраиваемый под себя: условно графы информации нельзя сократить, что сжирает место на мониторе бесполезной информацией. Не рекомендую
p.p.s. прочитал отзывы, проблема не у меня одного. Но у других хотя бы 1,5ч ожидания...
"Лучшая" тех. поддержка в моей жизни
Оценка: