Брокер ВТБ предоставляет недостоверную информацию по поводу того, что информационные SWIFT-сообщения, в том числе по форме MT 599, невозможно ОТПРАВИТЬ в Euroclear. Попробуйте запросить у них факт подтверждения исполнения поручения и факт того, что ваше сообщение не дошло/было проигнорировано Euroclear. Его не будет, потому что они отказываются его отправлять.
Подробнее с доказательствами: https://smart-lab.ru/blog/814104.php

И со мной произошла такая же ситуация. В ответ на просьбу исполнить моё поручение и передать его через НРД в Euroclear (а в ином случае предоставить факт невозможности отправки), сотрудник ДБО Банка ВТБ ответила: "подтверждаем невозможность отправки" и прикрепила какую-то ссылку на документ с решением, хотя в обращении я также прикладывал инструкцию по отправке от Euroclear, но это просто проигнорировали.
Инструкция с сайта Euroclear - https://www.euroclear.com/content/dam/euroclear/operational-public/eb/newsletters/2022/2022-N-023.pdf

SWIFT-сообщения отправляются по многу раз в день.
Доказательство - https://nsddata.ru/ru/news.
INTR - это префикс SWIFT сообщения, такого же как MT.