Добрый день,
познакомилась с Банком когда перевели ценные бумаги от другого брокера. В рамках одного обращения не открыли до конца счета, мобильное приложение. Сейчас в приложение из переведённых бумаг вижу 2% только. Оставляю заявки в контакт-центре чтобы перезвонили и предоставили консультацию. Никто не звонит. В чат-бот пишу, отвечают через 40-50 минут. Ребят, Вы серьезно думаете что у вас на той стороне дурачок, который в течение 40 минут ждёт ответ от оператора из чат-бота? Вы если своё время не цените, то цените время клиентов. Я достаточно терпеливая, но это уже край наглости игнорировать все обращения.
Вопрос простой: каким образом увидеть ценные бумаги и заказать брокерский отчёт. Кто-то в Вашей организации занимается такими вопросами, или игнор и равнодушие - это ответ нет на мой вопрос. Честно неприятное отношение к вам выработалось причём на ровном месте и в простом вопросе. Плохо, очень плохо.
Отсутствие решения вопроса и полное его игнорирование
Оценка: