Все мы знаем, что тинькофф славился своими удобными и интересными приложениями. Но 4 дня тому назад перестала работать функция лимитной заявки, при обращении в чат меня заверили, что все будет исправлено сначала в течении часа, потом в течении дня потом завтра и т.д По итогу акции не куплены по необходимой цене, за эти дни, когда я ждал потерял на цене акций 2000р., но конечно самому лучшему банку плевать на копейки, которые теряет клиент из-за отсутствия работоспособности собственного приложения.

Хочу так же отметить, что акции должны были быть куплены в рамках акции золотого слитка и потеря еще и билетов этого розыгрыша. Что самое главное поддержка не может обозначить точные сроки и ты заходишь, проверяешь, пишешь. Если бы я сразу знал, что так выйдет я бы в ручную бы протыкивал лучшую цену или купил бы на копейки дороже. А так ни акций, ни прибыли, ни билетов.