03 июня в офисе брокера Открытие написала заявление на перевод ИИС к другому брокеру. На счете были ценные бумаги и деньги в двух валютах: рубли и доллары в размере 40 центов. Я уточнила у менеджера, оформлявшего перевод, нужно ли продать валюту. Она сказала не продавать, т.к. она автоматически переведется к другому брокеру.
Ценные бумаги были переведены в течение нескольких дней, а деньги нет.

В течение месяца я неоднократно обращалась на линию поддержки и приходила в офис, чтобы выяснить почему бумаги перевелись, а деньги нет. Значит проблема какая-то, может, в валюте дело? Слышала, что ее вроде не переводят. Сотрудники вообще не вникали в ситуацию и говорили, что не видят моего счета и что нужно ждать 30 дней. Раньше перевод не сделают.

30 июня с горячей линии позвонила консультант и сказала, что счет не может перевестись, т.к. валюта к другому брокеру не переводится. Посоветовала продать 40 центов. Отлично, а раньше нельзя было сказать? С учетом выходных оставался 1 день на перевод, т.к. по истечении 30 дней теряешь право на налоговый вычет. Сотрудники в принципе так и сказали: ну да, потеряете право. К слову ИИС уже 7 лет. Нормально, да?
Причем вычет по типу Б.

Ладно, пытаюсь в личном кабинете сделать перевод 40 центов с секции Санкт-Петербургской биржи на секцию
Московской. Заявки отклоняются. Как пояснили на линии поддержки в связи с тем, что ИИС находится в стадии перевода к другому брокеру. Голосовые поручения также были отклонены. Замкнутый круг: валюту не переводим, но и продать вам ее не дадим.

Линия поддержки ничем помочь не может. Прихожу снова в офис. Менеджер в течение часа пытался разобраться с проблемой и связывался с московскими специалистами, чтобы дали возможность перевести и продать 40 центов. Составил обращение на московских сотрудников, которые должны были разблокировать вывод валюты. Однако этого не было сделано. Они продинамили даже своего коллегу.

В общем после выходных я пришла в офис с досудебной претензией. Дали возможность продать валюту. Через 1 день деньги перевели. Еще на почту прислали уведомление, что счет закрыт 8 июля. Т.е. прошло больше 30 дней. За 10-летие нашего сотрудничества брокер отплатил мне лишением меня права на налоговый вычет.

Спасибо за сотрудничество! Более бездарного и некомпетентного отношения к своей работе и своим клиентам я в жизни не встречала.
Совсем недавно для своих операторов на горячей линии они убрали возможность видеть счета клиентов.
И теперь все вопросы решаются или личным присутствием в офисе или писать письма по электронке, на которые отвечают дней через 5-8.
Вы за 2 месяца потеряли все, что наживали годами: клиентскую базу, лояльность клиентов. Так еще и
последних отфутболиваете к конкурентам, т.к. даже поговорить и элементарные задачи решить не желаете.

Жалобу в Центральный банк отправила. Переименуйтесь уже в Закрытие и уходите с рынка.