27.06. подал заявку на перевод йен с брокерского счета на личный счёт в АТБ. В уведомлении о регистрации заявки было указано, что срок зачисления средств на счёт до 2х рабочих дней
04.07. позвонил менеджер с удостоверяющего центра БКС, я был занят и договорились созвониться через 2 часа, но менеджер пропал и на связь так и не вышел… 
Также 04.07. по почте запросили банковские реквизиты (зачем? - они указаны в личном кабинете и по ним уже был успешный перевод), а следующим письмом запросили ответы на вопросы банка-корреспондента (зачем мне йены). На вопросы я ответил. С тех пор я отправлял в БКС запросы о состоянии перевода, но ответ так и не получил. 

По горячей линий стандартные отговорки - «деньги ушли 27.06., обязательства мы исполнили и проясняйте ситуацию в банке-получателе» - менеджер даже не посмотрел что 04.07. были вопросы от корреспондента. И самое главное, что на мой вопрос должен ответить банк-получатель? Думаю ответ очевиден - деньги не поступали. 

БКС, зачем врете клиентам о сроках перевода? - если ситуация сложная, так и пишите, что перевод задержится на N дней. Почему нет надлежащей обратной связи? Что с переводом сейчас? - ведите деятельность прозрачно!

В связи с отсутствием какого-либо информирования с вашей стороны, 11.07. будет направлена жалоба в ЦБ по существу ситуации.