Как я вижу, проблема эта массовая. У меня, как и у многих тут, не отображаются активы в Тинькофф Инвестициях после перевода из Альфа Инвестиций.

23 мая 2022 пришло письмо со списком переводимых активов, в котором было указано, что бумаги станут доступны в течение 5 рабочих дней.

02 июня 2022 (на 8 рабочий день) на мой вопрос, что с активами, меня послали на 03 июля 2022 (месяц!) Перед этим я уточнил у поддержки Альфы, всё ли отправили, мне сказали, что всё. Малая часть активов всё же отобразилась. Видимо, не отображаются определённые бумаги, типа Яндекса, ОЗОН'а и др.

10 июня 2022 я снова связался с поддержкой. Мне посоветовали проверить брокерский отчёт (я проверил, там они бумаги были) и сказали, что в приложении исправят до 21 июня.

29 июня 2022 мне обещали исправить в тот же день.

12 июля 2022 (сегодня) меня послали на 12 августа 2022.

Как человек из IT могу смело сказать, что это не "ошибка отображения", это намеренное действие. Правда, не очень понятна цель. Не увеличивать стоимость портфеля, чтобы не увеличивать ликвидность?

В любом случае отображение активов на счёте входит в обязанность брокера, которую он сознательно нарушает, пользуясь текущей сложной ситуацией. Комиссии они вводить не забывают, а вот про обязанности, которые никто не отменял, не помнят.

Я крайне разочарован текущим состоянием Тинькоффа и не рекомендую сейчас с ними связываться.