Решил я открыть инвестиционный счёт. Набор интересующих меня сервисов у брокера – «Открытие» показался мне достаточным и 10 марта я приступил к открытию депо-счёта.

При помощи соответствующего сайта мне это удалось, примерно с сорок восьмой попытки. Пришлось не мало поломать голову, но главное, что всё получилось и даже без визита в банк, что очень даже удобно.

Но для совершения торговых операций нужно на инвестиционный счёт завести деньги и для этого нужен счёт обычный, текущий. К созданию, которого я приступил спустя несколько дней - 16 марта.

К моему удивлению, успешное прохождение мук с открытием инвестиционного счёта, ни коим образом не упрощало мой вход в интернет-банкинг банка «Открытие». Процедуру регистрации паспортных данных пришлось пройти повторно, с нуля.

Полученный опыт при регистрации инвестиционного счёта не пропал почём зря, и зарегистрироваться в интернет-банкинге на этот раз получилось уже примерно на двенадцатой попытке.

Но каково же было моё удивление, когда я не увидел в продуктовом списке мой открытый ранее инвестиционный счёт. Ну думаю мало ли, появится, видимо, позже. На всякий случай в тот же день обратился с вопросом к специалистам сопровождения, почему не вижу мой инвестиционный счёт ни в WEB версии клиент-банка, ни в мобильном приложении. Но они только развели руками и предложили проверить его появление на следующий день. Подтвердив при этом мои ожидания что инвест-счёт в списке продуктов должен отображаться. У меня же сложилось чёткое представление о том, что мои банковский и депо счета никак между собой не связаны одним клиентским профилем.

На следующий день инвест-счёт так и не появился в интернет-банке. Тогда я написал об этом в техподдержку через мобильное приложение клиент-банка. В ответ получил заверения что лучшие специалисты банка уже только и думают о том, как решить мою проблему. После чего я на какое-то время оставил её без внимания. 

Вернулся к ней спустя несколько дней, 23 марта, обнаружив что инвест-счёт по прежнему отсутствует в списке моих продуктов в банке «Открытие».

Тогда вместе со специалистом сопровождения составили первую заявку №031544185 на решение моей проблемы. Срок рассмотрения заявки объявили, как 3 рабочих дня.

По истечении оных ничего не изменилось. Тогда 28 марта я снова обратился на горячую линию, с вопросом о том, что с моей заявкой №031544185. В ответ сообщили что криворуким специалистам банка требуется больше времени.

30 марта я снова обратился за уточнением статуса заявки №031544185. Что характерно, в банке «Открытие» работают настолько гордые специалисты, которых пока не пнёшь, они про тебя сами и не вспомнят. В результате в тот же день мою заявку закрыли как успешно решенную. Но инвест-счёт у меня при этом так и не появился в списке продуктов банка.

Тогда снова, вместе с сотрудником горячей линии, оформили вторую заявку №031622360. И снова начался отсчёт трёх рабочих дней на выполнение новой заявки. 

Обратная связь и смена статуса новой заявки отсутствовала 4й рабочий день подряд.

4 апреля я снова обратился на горячую линию с тем же вопросом, «А что с моим обращением?». После чего, в тот же день мою заявку снова успешно закрыли. Но проблема как была, так и осталась, о чём я снова поведал специалистам горячей линии. При этом очень настойчиво попросил не создавать новую заявку, а открыть предыдущую закрытую. Ответили, что заявку переоткрыли и очень сильно за меня переживают, извиняются и т.д. и т.п.

Сегодня вот уже 12 июля, а воз и ныне там. Писать в пустую на горячую линию банка смысла уже не вижу.

Не рекомендую никому банк и брокера "Открытие".