В марте я открыл инвестиционный счёт у брокера "Открытие". Как это было здесь есть отдельная история: ссылка
Далее пополнил счёт на небольшую сумму в рублях под будущие сделки и началась эпопея описанная в другом посте (ссылка выше).
Поняв что с банком и брокером "Откытие" лучше не связываться, 27 апреля вывел в ноль все деньги с депо-счёта и надеялся больше никогда про эти МИКРО-финансовые организации больше ничего не услышать. Ни одной биржевой сделки не было. Но не тут-то было.
В июле, случайно и с удивлением обнаруживаю что состояние счёта ушло в отрицательную зону на 500 руб. Начинаю выяснять с чего вдруг, запрашивая отчёты. Оказывается, с меня списали комиссию за сервисы "WEBQUIK" и "Pocket QUIK", по 250руб. за каждый. И это при том, что уже два месяца на счетах банка по нулям. И за май этого начисления комиссии не было (напомню, счёта обнулил в апреле). Я в шоке от того, что за сервисы которые по факту не оказывались (т.к. денег на счетах давно нет) была начислена комиссия в отрицательной зоне счёта.
4 июля звоню в поддержку с вопросом откуда вдруг отрицательная сумма на счету. Но ответить сразу не смогли. Сообщили что доступа к личным счетам у поддержки нет и предложили составить обращение, затем дожидаться звонка более осведомлённых сотрудников у которых доступ к личным данным всё-таки есть. И по другому этот брокер не работает. Что само по себе маразм, т.е. клиенту оперативно помочь здесь не в состоянии. Обращение составили и перезвонили мне по нему только 12 июля. Хочется спросить (риторически), это что же за сервис такой, с такими сроками обработки каждого элементарного вопроса?
На моё обращение, по факту, ответили что я должен брокеру денег! На мой резонный, встречный вопрос, на основании чего и за счёт каких средств они собираются гасить неведомым мне образом образовавшуюся задолженность, ответили что согласно договору на обслуживание, а так же по причине того, что размер денежных средств на моём счёте менее 50 тысяч рублей и предложили дополнительно пополнить его на 500 руб.
На что я возразил и выразил свой отказ оплачивать данную комиссию. А также указал на тот факт (и это главное), что в моём личном кабинете стоимости обслуживания за сервисы "WEBQUIK" и "Pocket QUIK" указаны как ноль рублей, независимо от суммы остатка денежных средств и их наличия как такового. Это прописано в явном виде как "Стоимость обслуживания 0,0 ₽ при сумме активов на срочном, валютном и фондовом рынке менее 50 000 рублей на счете в последний рабочий день месяца".
Далее я припугнул обращением в суд и предложил сделать это в отношении меня для взыскания сформированной задолженности. При упоминании перспектив судебных разбирательств специалист брокера не нашёл ничего лучше как обвинить меня в грубом ведении диалога и пригрозил его завершить. Получив мой ответ, что мне безразличны его дальнейшие действия, он сразу слился. Должен сказать, ни одного грубого слова и ненормативная лексика не звучали, хотя возмущению моему не было предела. Просто работать с возражениями здесь не умеют. Да и как их отработать, если крыть нечем. Ответа на мой главный вопрос, почему была начислена комиссия при указанной стоимости сервисов как ноль рублей, независимо ни от чего, я не услышал.
Из этого всего я делаю вывод, что этот брокер злонамеренно вводит своих клиентов в заблуждение и втихую "ставит на счётчик" под предлогом выдуманных условий обслуживания для преступного обогащения.
Не рекомендую никому всё что связано с банком и брокером "Открытие".
Начисляют несуществующую комиссию за обслуживание при нуле на счету
Оценка: