Надеюсь таким способом возможно решить возврат свои денег.
17.06.22 - скоро уже месяц будет, а проблему решить не могут или не хотят!
Перевел 17.06.22 со своей сбербанковской карты на ИИС другого человека, смешную сумму 2 100 рублей, да был не в курсе, что пополнить можно только свой ИИС со своей личной карты. Да ошибся, но думал солидный Брокер - это проблему за 5 минут решит. (До этого специально ушел с Тинькова на БКС, так как рассчитывал на лучшие условия).
Тут же позвонил в БКС и спросил как быть?- "НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ В ТЕЧЕНИИ 3-5 ДНЕЙ ДЕНЬГИ АВТОМАТИЧЕСКИ ВЕРНУТЬСЯ!" Это начало...

Деньги конечно не вернулись. Написал в поддержку. ответили только на следующий день, что по этому вопросу должен звонить-уточнять владелец ИИС. Владельцу ИИС сначала отписались -пусть отправитель идет в банк через какой он отправлял и пишет на возврат заявление.,а мне в банке сказали,что мы отправили, платеж прошел,деньги у БКС.
Далее через неделю опять написал в поддержку, сказали проблему вот-вот решим и решение сообщим владельцу ИИС.

Позвонили владельцу ИИС и попросили заполнить через старую версию Мир Инвестиций заявление на возврат. Заполнили "Исполнение Пополнение Брокерского счета" Опять жду... денег нет...
Пишу в поддержу, когда будет возврат? Отвечают-вам неправильно сказали, заявление на возврат должен писать отправитель. Теперь я написал на прошлой неделе на возврат. Из отделения в г. Воронеже по телефону сказали. что теперь все правильно и деньги в течении 3-х дней вернуться... Но денег опять нет.... Звоню в отделение..."Ожидайте, должны вернуться" Когда? - Мы не можем пока сказать....
Квитанцию об отправке не раз отправлял, скрин заявления из личного кабинета тоже... НО деньги так и не вернули.

КАКОЕ ЕЩЕ ЧУДО НАДО СДЕЛАТЬ, ЧТОБ ПОЛУЧИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ ОБРАТНО? Просто возникает большое желание разорвать отношения с таким Брокером и Банком и уйти к конкурентам".