Доброго времени суток, уважаемые представители Тинькофф Инвестиции- далее по тексту "ТИ" и сотрудники ресурса банки ру. Ситуация такова: в конце апреля моему счёту ИИС открытому в ТИ стукнуло 3 года. И я его закрыл. Автоматически алгоритмами ТИ открылся новый брокерский счёт - появились ценные бумаги. Без балансовой стоимости. Я понимал,,что нужно время дополнительное, по всей видимости, чтобы подтянуть отчётность и отобразить все как положено. В поддержке мне озвучили месяц. Месяц прошел- никаких изменений. Поддержка- обращение зафиксировано. Потом начались сдвиги ихних же сроков.

Несколько раз звонили по телефону- после того как я сказал, что придётся написать отзыв на банки ру. Последний звонок уверял, что уже все сделано и отобразится вот вот. Что выделен отдельный сотрудник под это дело). Это было месяц или более назад.  Ничего не поменялось- потом в поддержке скказали, что ничего не могут сделаать- исправиться с ближайшими обновлениями. на текущую дату 14.07.22 балансовая стоимость по инструментам переведенным на обычный брокерский счёт с закрытого ИИС не проставлена.

Это неудобно и непонятно как в рамках одной экосистемы могут быть проблемы все это реализовать. Только нежелание приходит на ум. Очень жаль,что самый инновационный брокер так позволяет себе вести деятельность. Надеюсь этот отзыв поможет решить проблему- как в " далеком" 2020 помог рещить проблему длящуюся полгода и абсолютно также затягиваемую.