Безмерно удивляет отношение Россельхозбанка к новым потенциальным клиентом на брокерское обслуживание. Вначале нужно оставить заявление онлайн банке, после чего его рассматривают пять ( пять! ) рабочих дней. Впрочем, в моем случае эти пять дней уже прошли, а рассматривать его никто даже не думал, как говорится ни ответа и не привета то ли сотрудники очень заняты то ли новые клиенты банку просто не нужны. Но пять дней рассмотрения это еще не все, после  одобрения вашего заявления в течение 10 (десяти!) дней вам должно придти уведомление на электронную почту с логином.

То есть на открытие просто простого брокерского счёта в Россельхозбанке у вас идёт 15 дней, вдумайтесь это в XXI-м веке, когда в других банках конкурентах открыть брокерский счёт можно за 5-10 минут заполнив необходимую форму и тут же получив логин и пароль. Как видно этот в банк находится даже не в XX, а в XIX-м веке, уверен что 200 лет назад у меня получилось бы это сделать быстрее чем сейчас в одном из банков который входит в десятку крупнейших в России.

Как видно, банк вовсе не горит желанием приобрести новых клиентов, они ему по-просту не нужны. Решают они все текущие вопросы в черепаший темпе.  Сотрудники банка сами себе приятные не спешат обременять себя какую-либо работой если на отсылку простого письма по электронной почте у них должна уйти 10 рабочих дней.   

Добавлю, что внятно реакции на свое обращение в банк на горячую линию и в онлайн чат я так и не получил. В ходу стандартные фразы и отписки. Очень печально, что такое положение сложилось в одном из крупнейших банков России, который совершенно не стремится жить в ногу со временем и похоже застрял где-то ещё в советском прошлом.