28 июня с брокерского счета был выведен остаток средств, после чего по счету не совершалось никаких сделок, ни транзакций. Спустя несколько дней на счете обнаружилась задолженность. В кол центре внятно не смогли ничего ответить.
Лишь написав сообщение, я получил ответ. Как оказалось, 13 апреля 2022 года мне был подключен платный сервис "Pocket QUIK".  Лично я сам не припомню, чтобы подключал данный сервис или давал согласие на его подключение.  В переписке менеджер (Н-ов Владимир) настаивал на том, что это "сервис QUIK для мобильных устройств" и "платные сервисы могут быть подключены только клиентом". 

Прежде всего стал просматривать электронную почту. Среди прочего от 13 апреля 2022 года нашел рассылку от ОТКРЫТИЕ Инвестиции, где было предложение подключить данный сервис. На тот момент действовала акция, и сервис был бесплатным. Но после 31 мая сервис стал платным, однако ни тарифы, ни стоимость не были озвучены ни в рассылке, ни в ссылке на Правила акции. То есть Вы подключите данный сервис, а заплатите потом столько, сколько мы скажем.

Но я точно был уверен, что не подключал данный сервис.  Наконец я добрался до личного кабинета и, поискав в различных разделах, обнаружил, что никаких дополнительных сервисов у меня не подключено (имеется скриншот). 
Неужели жажда наживы для Брокера Открытие, важнее репутационных потерь.
Рад, что вывел все свои активы и более не сотрудничаю с данным брокером. Никому не советую связываться с Брокером Открытие. Потеряете время, нервы и средства.