Весной, когда посыпались "Альфа-инвестиции", клиентом которых я был, стал искать другого брокера. Порекомендовали ФИНАМ. Решил уйти туда. В процессе перевода ценных бумаг из Альфы мне постоянно названивала "персональный менеджер", с вопросами, когда же я к ним перейду! Но при этом "менеджер" абсолютно некомпетентный в конкретных вопросах. Как только мои бумаги попали в ФИНАМ - "персональный менеджер" пропал.
Далее практически каждый день начал сталкиваться с проблемами, которые не решаются, и с некомпетентными сотрудниками.
Пользуюсь для торговли мобильным приложением. Уведомления об операциях приходят несвоевременно, а порой и вообще не приходят. Состояние портфеля в приложении при совершении операций порой менялось через несколько часов... И как можно торговать, если Финам не показывает достоверную информацию?!
Недавно дважды кликнув на кнопку "закрыть" в короткой позиции в приложении она не только закрылась, но и купилось то же количество бумаг! В итоге по вине Финама я понёс убытки, возмещать которые мне отказались!
Объясните мне - если я 1 раз нажимаю на "закрыть" позицию - она закрывается в ноль! Причём никаких уведомлений об этом мне не пришло... Я решил, что команда не сработала, и нажал ещё раз. Как можно закрыть нулевую позицию? Никак! Но приложение Финам покупает мне то же количество бумаг! В итоге в поддержке неофициально признают мою правоту, но компенсировать убытки Финам отказывается.
В последние дни несколько раз пытаюсь открыть короткие позиции по эмитентам из списка, указанного на сайте Финам http://zaoik.finam.ru/documents/commissionrates/marginal/transfer/ но приложение мне не даёт. Звоню в поддержку - сотрудники сначала несут какую-то дичь, а затем выясняется, что на сайте информация неактуальна! Это как?! Недостоверная информация на официальном сайте!
Далее в поддержке мне начинают доказывать, что для того, чтобы увидеть достоверную информацию я должен пользоваться неким терминалом! Которым я не пользуюсь, не собираюсь, и не имею возможности это делать! И если услугами Финама невозможно пользоваться не установив множество приложений, терминалов, и прочего, а на официальном сайте компания врёт - зачем нужен такой брокер?! Мобильное приложение в целом абсолютно неудобное и неэргономичное. Для активного трейдинга не приспособлено вообще!
В поддержку похоже набрали по объявлениям, и сотрудники не в состоянии достоверно ответить ни на один вопрос, а лишь вводят в заблуждение клиентов.
Совершил огромную ошибку, придя в Финам.
Отвратительное обслуживание
Оценка: