Добрый день.
Более месяца наблюдаются регулярные сбои в работе приложения Инвестиции, в которое уже длительное время не могу войти вообще с мобильного устройства, интернет и прочие приложения на котором исправны и функционируют штатно (есть технические заключения от авторизованных сервисных центров, представителей производителя устройств, разработчиков ПО, операторов связи и интернет-провайдеров).
Обращался в поддержку Тинькофф-инвестиции как по телефону, так и в чат другого приложения от Тинькофф по данному вопросу. Предоставил все необходимые материалы для анализа и решения проблемы (описание, скриншоты). Но вопрос не решается уже больше месяца, что противоречит договорённостям между компанией и клиентом по части сроков выполнения подобных инцидентов, а также внутреннему sla компании. Приоритет по обращениям повышали несколько раз за это время, но крайние сроки по решению проблемы только увеличиваются, вопрос не решается, проблема по-прежнему остаётся, сотрудники техподдержки отвечают всегда примерно одинаковыми шаблонными фразами.
Хочу также заметить, что подобные обращения ввиду сбоя сервисов возникают на регулярной основе уже несколько лет. И за это время, к сожалению, ни один вопрос должным образом не решился. Уровень сервисов только ухудшается. Обратную связь по этой тематике в профильные подразделения, ответственные за контроль качества сервисов, я также неоднократно оставлял, но результат за длительное время это не принесло.
В связи с чем я вынужден обратиться к высшему руководству вашей компании с официальным запросом и сообщить о систематических проблемах технического характера, а также о регулярности подобных нарушений сервисного обслуживания с вашей стороны с целью дальнейшего принятия кардинальных кадровых изменений в составе ответственных руководителей данных направлений.
В ближайшее время намерен расторгнуть все договорные отношения с этой организацией. Кроме того после подобного отношения к клиентам крайне не рекомендую пользоваться услугами данной организации и не собираюсь рекомендовать никому из своего круга общения и влияния, тем более за подобные риски юридически компания нести ответственность не собирается.
Среди представленных на рынке конкурентов есть брокеры с более высоким уровнем лояльности к своим клиентам и меньшей систематичностью нарушений работы их сервисов, а также с более оперативным уровнем устранения сбоев, если таковые вообще возникают. Заранее прошу прощения за неудобства, но это вынужденная мера, направленная на заботу о других клиентах компании.
P. S. Все виды ответственности за потенциальные материальные, репутационные и пр. риски и ущерб компании (в случае возникновения такового) ввиду дальнейших разбирательств по данному вопросу несёт сама компания, т.к. со стороны последней не принимается никаких мер по своевременному и качественному урегулированию ситуации. Доказательства имеются в достаточном объёме и нотариально заверены. При необходимости будут использованы в суде и с крайне-высокой степенью вероятности будут играть не в пользу компании в случае возникновения со стороны "брокера" каких-либо претензий.
Благодарю за понимание.
С Уважением...
Регулярное грубое нарушение договора обслуживания
Оценка:
Проблема решена