Всем привет.

Решил поделиться отзывом работы с поддержкой с данным брокером. Раньше работал с Альфа Директ, все устраивало. до момента пока не случились всем известные февральские события. Потом была рассылка от Альфа-Директ (Инвестиции) что мол так и так, переводите зарубежные активы куда-нибудь, мы вам поможем. Ок, вспомнил что когда-то открывал счет в БКС, вроде хвалили, значит наверняка счет там еще имеется и возможно перевести на него. Был вариант легкого перевода на "тинек", но вспоминая его "выступления", от данного варианта отказался.

Хочется заметить что в момент начала, я находился в загране. Ну вот и начался переезд моих средств к данному брокеру. Я зашел в свой старый аккаунт, восстановил пароль на старый номер телефона *зарегистрированный на меня*. Надо объяснить что мотаясь часто в загранке, мне приходится иметь несколько симок от разных провайдеров. Скажем МТС давно уже работает как WiFI calling в роуминге не беря оплаты. Так вот, в моем старом аккаунте БКС оказался зарегистрирован активный номер телефона (еще раз подчеркну) зарегистрированный на мое имя. Но в альфе я использовал *сюрприз!* в целях безопасности другой номер и другой имейл.

Так вот когда состоялся переезд у меня мелькнули все акции и пропали. точнее как, осталась пачка около 25% на заблоченном счету. Остальной пакет остался недоступным. Ок. начал решать вопросы с БКС. Решил начать с паспорта. Мой старый просрочился. 45 лет. поменял и имел новый активный. Написал в поддержку, мол обновите данные паспорта. Выслал фото нового со всеми нужными страницами. Меня вежливо послали рекомендовав приехать в офис. Я попытался вежливо объяснить что не могу подъехать. Дальше было долго и нудно.

Но что побудило меня сесть и написать данный отзыв, по истечении 2х месяцев переписки с поддержкой, они удосужились поменять данные нового паспорта, но никак не хотят принять что у человека может быть в наличии больше чем одного мобильного номера.
-Приезжайте в офис, мы вас валидизируем!
-Как?
-посмотрим на ваши симки!
-Вы в своем уме? а если симка e-sim? (фотки регистрации в телефоне высланы в чат)
-молчание в чате, дальше разрыв соединения и снова волшебное слово "оператор"

Никто даже не может принять в голову что люди для безопасности имеют разные номера, разные имейлы... Актуализация через госуслуги там наверное тоже не работает. Зачем делали такой портал - никто не знает. Видать все там на перфокартах.

Так ну и "забавная часть" "марлезонского балета" - мои 75% акций которыми я мог бы торговать - недоступны по причине что БКС не может разобраться к какому телефону у них больше доверия.

С уважением к читателям, 
Алексей