19 марта 2022 года была оставлена финансовая претензия по факту нарушения договорных условий и несвоевременного возврата денежных средств, а также касательно некомпетентного обслуживания сотрудниками банка ВТБ. По факту банк игнорирует все мои обращения и постоянно переносит сроки рассмотрения обращений.
Обращение CR-8864422 - первоначальный срок рассмотрения обращения 26.03.2022 Дальше происходит следующее- постоянные смс с переносом сроков рассмотрения:
1. нам потребуется дополнительное время для детальной проработки обращения до 10.04.2022
2. нам потребуется дополнительное время для детальной проработки обращения до 25.04.2022
3. нам потребуется дополнительное время для детальной проработки обращения до 10.05.2022
4. нам потребуется дополнительное время для детальной проработки обращения до 25.05.2022
5. нам потребуется дополнительное время для детальной проработки обращения до 09.06.2022
Второе обращение CR-8868198 - аналогичная ситуация. Сегодня 03.07.2022. Ау ВТБ, вы совсем охамели?
P.S. Дополнительно отмечаю, что с физическими лицами договор брокерского обслуживания и ИИС заключается от имени БАНК ВТБ, а не ВТБ Капитал.
Игнорирование клиентов
Оценка:
Проблема решена