В январе открыл брокерский счет по акции БКС "ПИК-акции в подарок" как новый клиент. Выполнил условия акции полностью согласно договору. Не получил НИЧЕГО.

За это время обращался множество раз в чат и там неизменная мантра, что БКС обязательно выполнит условия акции, сроки неопределенны (хотя в правилах акции "ПИК-акции в подарок" срок зачисления бонуса за открытие - 30 дней после выполнения условий), но вы ждите мы обязательно все выполним.

Открывал я в январе, сейчас конец июля, такое отношение к клиенту было даже сложно себе представить. Сейчас готовлю обращение в ЦБ, к сожалению, не силен в этом. Компания нагло кидает клиентов со своими бонусными акциями, что несложно отследить по отзывам.

Кроме всего прочего, когда началась движуха на фондовом рынке, приложение БКС намертво висло и элементы интерфейса не прогружались, в итоге мне не удалось купить валюту, а позже, все оказалось заблокировано, но тут БКС не при чем уже. Необходимо отметить что приложение в принципе часто не прогружается, если вы трейдер интрадей, то на родное приложение можете не рассчитывать, во время серьезных движениях на рынке, приложение ведет себе непредсказуемо, иногда просто невозможно зайти.

В поддержке предложили установить стороннюю программу и подключаться через нее, но сами понимаете. Еще, приложение, например, не отображает среднюю цену. Представляете? Удивительно, но факт