По началу был персональный менеджер Антон, с которым я пытался взаимодействовать в целях перевода активов в BCS от другого брокера. Антон пропал. Обратился через службу поддержки за помощью. Другого персонального менеджера не дали. Поэтому все делать пришлось самому.
Поручение на перевод у другого брокера сделал. В тот же день, 28.07.2022 пришёл в офис BCS по адресу Красный пр., 39 для того, чтобы подать поручение на прием активов (иностранные и отечественные ЦБ) от другого брокера. В 12:30 получил талончик у администратора и стал ждать, когда примет специалист. Прождал ровно 30 минут, сидя один. Ни до меня, ни после в очереди никого не было. У специалистов также никого. Подошёл к администратору, спросил: "Сколько мне ещё ждать?" В ответ слышу: "Все специалисты заняты, разгребают бумаги после клиентов, которые были до вас". Снова спрашиваю: "Когда освободится специалист? Может мне не ждать сегодня?" В ответ от администратора слышу: "Я не знаю! Что вы хотите? Все специалисты заняты!".
Прошу пригласить старшего специалиста. Приходит старший специалист Ч-на Е.Н. Задаю те же вопросы, слышу те же ответы. Более того, она упрекает меня в том, что я делал все без персонального менеджера. А кто-то подсуетился в BCS, чтобы он у меня появился? Нет. В итоге, после моей настойчивой просьбы она приняла у меня бумаги на перевод, но сказала, что будет все перепроверять. Когда закончит проверку, толком не ответила.
Уважаемые руководители BCS Мир инвестиций, если вам "так дороги" ваши клиенты, может уже не принимайте на себя ответственность за чужие финансы! Ограничьтесь теми клиентами, которые вам действительно дороги. А остальным честно скажите: "Будем обслуживать по остаточному принципу!" По поводу перевода активов в BCS теперь подумаю.
Хамское отношение к клиентам
Оценка:
Проблема решена