Выбирали брокера для открытия ИИС с целью накоплений денежных средств на будущее детям. В текущих условиях выбор пал на Тинькофф и не два других брокера (не таких крупных, но с меньшим риском блокирования в будущем). Несмотря на то, что потенциальный риск блокировки в будущем у Тинькофф выше - решили остановиться на нем из-за различных акций (приведи друга, золотая лихорадка, акции за обучение). Как оказалось - напрасно (скупой платит дважды).
Сначала с помощью акции открыли дебетовую карту. ВАЖНО: карту открывали с помощью мобильного телефона. Все прошло без нареканий - все было выполнено в соответствии с условиями. По той же схеме хотели открыть ИИС через акцию "Приведи друга". Кроме того, параллельно проводилась и другая акция "Золотая лихорадка" Согласно акции, если друг открывает ИИС и пополняет его на сумму более 20 000 р. и держит их в течении некоторого времени, то автор ссылки (приглашения):
1. Получает акции размером до 20 000 р.
2. Получает билеты для розыгрыша в лотерей количеством до 10 шт.
Я отправил ссылку другу -> Он открыл счет -> Пополнил его -> Продержал необходимое кол-во времени. В итоге с нашей стороны все условия были выполнены и ждали исполнения условий со стороны брокера. Когда сроки исполнения подошли к концу я поинтересовался у службы поддержки - почему до сих пор не выполнены условия акций со стороны брокера?! И здесь выяснились очень интересные нюансы, о которых ранее ничего не упоминалось.
Оказывается ссылка по которой друг открывал ИИС не привязалась к его личному кабинету по причине того, то надо было открывать с компьютера, а не с телефона. Когда открываешь с телефона - то может произойти технический сбой (технические особенности) - в результате которого акция перестает действовать (заявка на открытие ИИС не будет учтена по акции).
Ссылка, которая отправлялась для открытия принадлежит мне. Это подтвердила служба поддержки (к сожалению нет возможности прикрепить скрин экрана). Но доказать, что ИИС был открыт именно по ссылке нет возможности, т.к. все эти данные находятся только внутри информационной системы брокера.
В итоге ни о каких билетах для лотереи речи уже не идет. Фактически брокер не исполнил своих обещаний.
Справедливости ради, надо отметить, что представители брокера все равно включили нас в ОДНУ из двух акций "Приведи друга", согласно которой рекомендатель должен был получить акцию за друга стоимость до 20 000 р. И "О ЧУДО" - через некоторое время и общение со службой поддержки пришла подарочная акция ценой 196 р. Я понимаю, что заявление о 20 000 р. - это рекламная акция, но благодарность в размере 200 р. за нового клиента для долгосрочного сотрудничества - это скорее насмешка. Фактически брокер исполнил свои обязательства от обещанного на 1% (200 р./20 000 р.). Такое отношение к Клиентам говорит само за себя (достойно своего основателя).
Очень жаль потерянного времени - придется уже на старте выводить деньги и закрывать ИИС (слава богу вычетом не успели воспользоваться). Иметь на долгосрок дела с компанией, которая фактически не выполняет своих обязательств из-за своей же технической ошибки (или исполняет их на 1%) - нет никакого желания.
Надеюсь на моем примере другие Клиенты не наступят на те же рекламные грабли (развод Клиента и точка)
Скрытые условия. Некачественное исполнение брокером обязанностей (заявлений)
Оценка:
Проблема решена