Я, «Перевожу» ИИС из Промсвязьбанк (ПСБ) в Открытие (по рекомендации, уже пожалела). Дважды уточняла можно ли сделать перевод к ним на ИИС с ИИС от другого брокера – уверили. И я открыла ИИС. В ПСБ были только деньги. 02.06.2022 ПСБ закрыл ИИС с переводом денег на ИИС в Открытие. Назначение платежа указано точно по шаблону Открытия. ПСБ направил в Открытие «Сведения о физическом лице и его ИИС» (как это предусмотрено Приказом ФНС России от 15.12.2014 N ММВ-7-11/646@). В Открытие я увидела входящий перевод со статусом «отказ». Не смогли внятно пояснить почему. Говорили про невозможность пополнения ИИС со стороны, от третьих лиц и т.п.
Обосновать ссылками на документы не могли. Переписываясь и созваниваясь с сотрудниками Открытия,
поразилась непрофессионализму и крайне низкому сервису. ПСБ же разъяснили мне нормы закона,п равила денежных переводов между проф.участниками рынка ЦБ, особенности таких переводов касаемо ИИС, но ДАЖЕ изучили и разъяснили регламенты самого Открытия! Сами напрямую связывались с Открытием, но «входящий фильтр» из операторов так и не позволил им пообщаться с кем-либо выше по иерархии. А Открытие не дали обратную связь ни мне, ни ПСБ.
Я звонила на горячую линию, писала, по телефону «пытала» менеджера и получила невнятную обратную связь… Безграмотно предложили написать заявление об изменении платежки ПСБ! Потом подтвердить, что данные деньги мои с ИИС от другого брокера! Хоть плачь, хоть смейся! Но я иду им на встречу, а куда деваться?!
К настоящему моменту Открытие выдвинуло следующие доводы. Они не могут зачислить средства на мой ИИС от другого проф.участника рынка ценных бумаг. При этом выдвигались причины такие как: деньги от юр.лица, деньги со счета юр.лица, деньги не от владельца счета, и вообще мы не принимаем переводы ИИС от других брокеров. (Все это не соответствует закону и даже собственным Правилам брокерского обслуживания Открытия). Предложили либо вернуть мне деньги (тогда мой ИИС прервется досрочно), либо актуализировать анкетные данные, т.к. договор был дистанционный. «Уточнения платежей не принимаются по счетам
открытым дистанционно».
Сходила в офис, заверила данные, направила заявление об уточнении платежа по присланному мне шаблону (который, кстати в точности повторяет фразу в платежке ПСБ, т.е. что я «исправляю» не понятно). Было
уже 14 июля. Прошло 2 недели и 2 августа ян аписала в Открытие вопрос изменилось ли что-нибудь?И они снова ответили «На ИИС деньги может зачислять только владелец счета, скажите куда Вам отправить деньги».
Здрасте, приехали! Закон "О рынке ценных бумаг", подзаконные акты, да и сами Правила брокерских операций Открытия предполагают возможность перевода денег на ИИС от другого брокера, а вот обратного нет!
Все изложенное подкреплено документально. У меня есть копия «Сведений о физ.лице и его ИИС», есть
подтверждение отправки и вручения их Открытию, есть копия платежного поручения, с правильным указанием назначения платежа, есть звонки и длительная переписка со всем безграмотным бредом сотрудников Открытия.Здесь есть представители брокера Открытие, надеюсь отреагируют. Иначе придется пожаловаться в ЦБ, и далее в суд.
Жалоба на некомпетентность сотрудников расчетного отдела (бухгалтерии) брокер Открытие
Без оценки