В апреле по ошибке подключила услугу webquic к счету, который никогда не использовала для торговых операций (несколько лет назад был открыт как вспомогательный к ИИС, которого уже нет).

1 июля получила уведомление о том, что у меня образовалась задолженность по услуге webquic на этом счёте, после чего я немедленно услугу отключила, задолженность погасила, а 4 июля, прождав в очереди на обслуживание в офисе более 3-х часов (!), подписала соглашение о расторжении данного инвестиционного счета, согласно которому он должен был быть закрыт не позднее 15 рабочих дней.

Тем не менее, по неизвестным мне причинам, этого не произошло, а 31 июля я получила очередное уведомление о том, что у меня имеется новая задолженность за webquic по счету, который так и не был закрыт. Мои обращения через форму обратной связи в личном кабинете остались без ответа, в чате пишут:

"У Вас подключена платная услуга", а в службе поддержки ответили, что профильный специалист мне перезвонит в течение 3х рабочих дней (прошла неделя, звонка я так и не дождалась), зато продолжают спамить сообщениями о задолженности.