В личном кабинете брокера в июле подключил терминалы WebQuik, PoKetQuiK на основании приведенной там информации о бесплатном характере их подключения и использования. Каково же было мое удивление, когда в отчете брокера на июль образовалась задолженность 2*250 руб за пользование терминалами, хотя я ни разу в них не входил! Более того, даже отключив их в августе, я получу еще подарок за ненужную "услугу" в -500 руб от открытия!

Как брокер сам оценивает свои действия, связанные с недобросовестной рекламой бесплатных услуг подключения этих терминалов (дополнительная информация, раскрывающаяся под знаком вопроса не полна, она не содержит стоимость обслуживания, а только упомянуто что-то невнятное про остатки счета в какие-то дни, что является явным и злонамеренным введением в заблуждение клиентов со стороны брокера Открытие)!

Кроме того, о каком обслуживании и плате за него может идти речь, если клиент не пользовался ни разу терминалами, коль скоро плата за их подключение отсутствует,  как указано брокером?!