Добрый вечер!

22.06.2022 сделал заявку на вывод денежных средств из брокера БКС в Банк «Тинькофф». 23.06.2022 денежные средства были отправлены БКС Брокером. В течении недели никаких денег не поступило, на что я сделал запрос в Банк «Тинькофф» на поиск моих отправленных денежных средств по GPI Trecking, который еле как получил от БКС Брокера.

Тинькофф подтвердил, что никаких денежных средств на свои счета не получал, и сделал официальное заявление (все документы подтверждающие это есть, могу приложить фотографии). Это заявление и отправил БКС Брокеру, что никаких денег Тинькофф Банк не получал и я прошу разыскать мои деньги.

Спустя 2 недели поиска, БКС Брокер никак не сообщив мне, где находятся деньги отписывался лишь, что эти деньги он отправил (подтверждение также есть). Узнав спустя месяц самостоятельно у оператора БКС, что мои деньги застряли у банка-корреспондента Тинькофф Банка. Я сделал запрос у БКС Брокера, чтобы они вернули эти застрявшие деньги обратно на брокерский счёт. Спустя две недели, никаких документов, подтверждений, что мои деньги находятся в банке-корреспонденте я не получил, также, что мои деньги возвращаются обратно я также не получил.

Никаких подтверждений обращений, что я пытаюсь вернуть денежные средства обратно на брокерский счёт также оформить не могу, так как оператор на телефоне говорит, что передаст мой запрос операционному отделу и этот отдел со мной свяжется. Никаких сообщений от операционного отдела на почту не поступало. Платёж на вывод средств в размере 4890$ (Все фотографии документов также есть).

Хочу вернуть денежные средства в полном количестве обратно на брокерский счёт БКС Брокера, а также получить документальное подтверждение, что мои деньги не были утеряны при этих переводах