Добрый день, 

До данной ситуации значимых нареканий по работе банка и инвестиционного отделения не было. По определенным причинам пришлось закрыть счет 09.08.22 с картой Tinkoff Black, с целью открыть новый после 30 дней и закрытия старого. Из продуктов Тинькофф оставались 2 брокерских счета и ИИС. При закрытии счета Tinkoff Black был оповещен, что у меня не будет возможности вывода средств с брокерских счетов онлайн, необходимо будет посетить отделение для этого. Так как не планировал выводить меня это устроило. 

На 10.08.22 в приложении и на сайте у меня перестали отображаться брокерские и ИИС счета. Тех.поддержка сообщила изначально, что без действующей карты доступа не будет и предложили отменить заявку на закрытие счета. После вопроса на основании чего мне заблокировали доступ к моим средствам мне сообщили, что доступ есть только через сайт, что в итоге так же оказалось не правдой. В итоге предложили подождать решения моего вопроса до 13-го августа. 

Вся ситуация похожа на шантаж для сохранения счета в банке, что для меня является полным абсурдом, так как я сразу сообщил, что буду открывать счет заново, как мне дадут такую возможность.   Около 6 лет сотрудничал с этим банком, но такое отношение наводит на мысли об его завершении и переводе счетов к другим брокерам. Считаю блокировку к своим счетам из-за закрытия одного из них незаконной.