28 февраля я разместил первое поручение по выводу долларов на свой банковский счёт. Оно было оформлено с ошибкой и отклонено (03.03.2022). После получения ответа что составлена некорректно - я создал новое поручение (03.03.2022).
10.03.2022(в 00:40) мне пришло письмо что «поручение на вывод денежных средств в иностранной валюте было ошибочно отклонено 09.03.2022 В письме так и написано: «Уважаемый клиент! Обращаем внимание, что поданное Вами поручение на вывод денежных средств в иностранной валюте было ошибочно отклонено 09.03.2022 г. Техническая неисправность устранена. При актуальности запроса. на вывод денежных средств просьба подать поручение повторно.»
Я написал в ответ на это письмо с запросом вывода средств наличными, т.к. 10, марта вступило в силу постановление ЦБ РФ позволяющее вывод долларов США только через принудительную продажу в рубли. Фридом Финанс проигнорировал моё письмо. Я поднял этот вопрос еще раз, так как из-за ошибки ФФ я уже не могу снять свои денежные средства без принудительной конвертации. Я предложил ФФ урегулировать эту проблему, т.к. это их ошибка. Стратегия фридом финанс по урегулированию проблем заключается в том, чтобы потратить время клиента и завалить сообщениями, но не решить проблему.
Финальный ответ Фридом Финанс на то, что они ошибочно отклонили мою заявку (которую обрабатывали 6 дней) следующий – «После отклонения поручения у вас была возможность снова подать поручение на вывод, запрета на вывод не устанавливалось. Однако вы этого не сделали.» То, что обработка заявок занимала 3-6 дней, и даже не смущает то, что SWIFT переводы идут от одного до четырех рабочих дней.
Сотрудник поддержки не видит проблемы в том, чтобы исполнить описанный выше сценарий 3-6 дней + 1-4 рабочих до 10 марта (вступления в силу постановления ЦБ), при уведомлении клиента о своей ошибке 10 марта. Деньги до сих пор не вывожу со счета, буду оформлять досудебную, а потом и судебную претензию.
Полный непрофессионализм, и прикрытие своих ошибок за счет клиента
Оценка: