Пошел третий месяц, как я пытаюсь вывести деньги и закрыть инвестиционный счет в этом «брокере». Началось все в теплый июньский день, когда я решил, что мне нужны деньги, которые на этом счете лежат. Написал им в чате, пообещали, что свяжутся –позвонил некий товарищ, которого больше интересовало, почему же я хочу закрыть счет. Сообщил, что документы на подпись нужно ожидать в личном кабинете или по почте (он не знает точно, куда она придет, вот такой вот банк).

За три недели ничего нигде не появилось, написал  в поддержку – выяснилось, что процесс даже не запущен, и «надо еще подождать». Ну а что за три недели ничего не произошло – «извините, так получилось, надеемся на понимание».
 
Через какое-то время прислали наконец-то письмо с доками на подпись, связался сотрудник, озвучил, что все ок, будет небольшая комиссия за вывод долларов, но денег на счете хватает. И, наконец, пришло письмо, что процесс таки пошел:
 
Информируем вас о том, что процесс расторжения генерального соглашения запущен. Таким образом генеральное соглашение будет расторгнуто 25.08.2022. Вывод денежных средств будет осуществлен за 10 дней до даты расторжения.
 
15-го августа деньги на счет так и не поступили, пишу в поддержку, ответ просто убил…Отвечают, что сотрудник- ошибся, и деньги поступят не за «10 дней до расторжения» а «в течение 10-ти рабочих дней» до расторжения». Такая вот небольшая разница. Сотрудник поддержки еще и умудряется написать, что «можно понять по-разному ту информацию, которая пришла в письме», но вот именно он сообщает мне точную.
 
Прошу составить претензию. Связывается опять там самая девушка и говорит, что «надо немножко рублей на счет отправить, т.к. она что-то там не так посчитала в прошлый раз». И того, что есть, не хватит для оплаты комиссии. Прошу убедиться, что в этот раз все точно. Подтверждает. Очень удивляюсь, но отправляю, сколько сказала.
 
Приходит смс об отмене поручения на вывод средств. Опять удивляюсь. Снова общаюсь с той самой девушкой (уже по почте clients@bcs.ru).  Выясняем, что она снова ошиблась, и надо отправить«еще рублей 250» Уже матерюсь, но отправляю. И… снова приходит смс, что поручение на вывод отменено.
 
Пишу в поддержку, те ссылаются на «коллег, которые должны ответить по почте». Пишу в эту почту, там тупо два дня никто не отвечает. В поддержке пишут, что «Ваше обращение № 78 034, на данный момент находится в работе у специалистов  Для полного его решения задействована работа нескольких подразделений. Поэтому для предоставления ответа может потребоваться некоторое время»

Просто физически ощущаю масштаб проблемы: аж целых несколько подразделений задействовано, надо же…просто вывести доллары на счет – и несколько подразделений. Так и вижу, как уже второй день идет совещание по этому волнующему вопросу.

И вишенка на торте – все это время этот«брокер» не забывает списывать комиссию за наличие долларов на долларовом счете.

Резюмирую: у данного брокера просто нет нормальных и адекватных сотрудников. А те, что есть  - не в состоянии ни с первого, ни со второго, ни с третьего раза решить проблемы с выводом средств со счета.  То, чем занимается сейчас брокер (удержание средств и списание комиссий)  – по сути, просто обман. Жду пока решат, закрываю все счета у этого брокера и в этом странном банке. Пишу жалобу в ЦБ