Добрый день!

Являюсь клиентом банка Тинькофф  много лет. Пользуюсь различными его продуктами. Но в этом году банк резко снизил некогда высокую планку уровня работы с клиентами.

Вот один из случаев.

В июле этого года я обратилась в банк Тинькофф с просьбой перевести с моего брокерского на мой банковский счет Тинькофф 1000 турецких лир и 1000 швейцарских франков. Для этого банк предложил мне заполнить поручение и привезти его в офис. "Мы напишем вам или позвоним, когда поручение будет исполнено или отклонено" А отклонено оно может быть по причине, "если что-то указано будет неверно".

Поскольку в этом мне виделся подвох и причина для бюрократической волокиты, я попросила банковских сотрудников самостоятельно заполнить поручения, что  и было сделано 21 июля - банк заполнил поручения самостоятельно и прислал  их мне . Я распечатала оба поручения и в тот же день привезла их в офис банка на заранее назначенную банком встречу.

Сотрудник банка проверил поручения, сказал, что все заполнено верно и забрал их. 14 августа я напомнила в чате банка о том, что по поручениям нет никаких вестей. Мне ответили, что "15-дневный срок считается от 22 июля, не считая дня принятия поручения. " Порекомендовали писать в понедельник, то есть 15 августа. При этом банк создал обращение и 15 августа сообщил, что ему потребовалось больше времени для рассмотрения поручения.

20 августа я снова поинтересовалась- есть ли информация по поручению? Мне ответили, что они рассматривают мое обращение и ответ предоставят до 21 августа. Но 21 августа ничего не предоставили. 23 августа пришел ответ по обращению- поручение не исполнено, так как в нем не указана сумма вывода.
На мою просьбу прислать копию поручения, вернее- копии поручений, ведь их было два, одно на перевод турецких лир, второе- на перевод швейцарских франков, банк со вчерашнего вечера ничего вразумительного, кроме стандартных отписок, ответить не может.

Я также попросила назначить мне новую встречу для передачи заново заполненных поручений на случай, если поручения и в самом деле были заполнены с ошибкой. Но возникает вопрос - как же так вышло, что заполненные банковскими сотрудниками и проверенные дополнительно в офисе банковским сотрудником поручения на перевод денег оказались без указания суммы вывода? Насколько я помню, суммы в поручениях указаны были, а как же иначе? К сожалению, у меня нет фотокопий этих поручений. Но сами поручения есть у банка. Я сделала запрос с просьбой предоставить копии поручений, но банк только шлет стандартные отписки.

Просьба предоставить копии этих поручений для того, чтобы я могла убедиться в том, что и как в них заполнено. Также прошу назначить новую встречу для передачи вновь заполненных поручений на случай, если предыдущие поручения были все-таки заполнены с ошибкой.