Банк после закрытия ИИС теряет суммы покупок активов и рассчитывает налог на прибыль с полной стоимости активов, а не с разницы покупки-продажи. Таким образом у меня уже списали на 10000 рублей больше налога еще в июне месяце и пока не готовы вернуть. 

В приложении также не видно стоимости приобретения активов, т.е. продал в плюс или в минус загадка.  И это там где речь идет о расчете доходности и сложном проценте. По состоянию на 29.08.2022 поддержка переносит сроки решения вопроса уже в пятый раз, хотя проблема возникла ещё в ИЮНЕ! О какой-либо компенсации как минимум за заморозку средств уже на 3 месяца банк речь вести отказывается.

Призываю внимательнее контролировать суммы списания налогов брокером. А лучше присмотреться к другим брокерам. Являюсь клиентом банка уже 10 лет. В который раз задумываюсь о смене. Гайки закручиваются, качество падает, сильных конкурентов на рынке хватает.

#НДФЛ #брокер #обман #тинькоф

p.s. вместо ответа здесь прошу уже разобраться в ситуации и принять реальные меры по исправлению бага в приложении и возврату средств.