Столкнулся недавно с наличием приличной очереди в офисе брокера, когда приезжал к своему финансовому консультанту. Был удивлён этому. За 5 лет обслуживания в офисах БКС никогда больше, чем пару минут не ждал. А тут прямо, как на рынке.
Хорошо менеджеры опытные, не теряются, успевают регулировать вопросы и быстрее обслуживать. Ещё и сглаживают обстановку, предлагая кофе или чай.
Как оказалось, очередь была из-за переходящих в БКС от других брокеров. Сотрудники сказали такие очереди - явление временное, вскоре все станет по прежнему. А я просто оказался в часы пиковой нагрузки. Ну, теперь буду знать, что лучше вопросы свои ближайшее время по телефону решать или приходить ко времени открытия. Зато посмотрел, как менеджеры справляются. Молодцы ребята, каждому клиенту пытаются угодить. С сервисом в БКС все нормально. За столько лет существования брокера,сервис не только не испортился, а наоборот улучшается с каждым годом. проверил это лично на себе, да и друзья,который с БКС торгуют это отметили. Поэтому, брокера хвалю за это!