Долгая история с ВТБ, которая все никак не закончится.

1. 3 года назад открыли с супругом ИИСы в Москве в отделении на ул.Покрышкина. Открывали их нам сотрудники Р-ин Э.А. (мне) и Г-ев В.В. (супругу). Открытие заняло огромное количество времени, по полтора часа на каждого, печаталось и подписывалось много бумажек, все очень медленно, а еще плюс ожидание открывающих перед нами - впечатление осталось просто ужасное, но претензия наверное скорее не к сотрудникам, а в целом к регламентам банка. После этого один раз обращались за распечатками пополнений - все также очень долго, еле двигающаяся очередь, даже на распечатку и подпись ушло минут по 20.

2. Прошло 3 года, пришло время закрывать ИИСы. Обратились на горячую линию и выяснилось, что то отделение уже не работает или не обслуживает по ИИС, в общем дали другой контакт - отделение на Юго-Западной - Проспект Вернадского 105, корп.3. Также на ГЛ сообщили график работы - работает по субботам.

Приезжаем 20.08, суббота - и тадаммм выясняется что сотрудник, работающий с ИИСами, НИКОГДА НЕ РАБОТАЕТ ПО СУББОТАМ! Почему на ГЛ об этом не знают? Сообщает нам об этом какая-то девушка в футболке с надписью, выдающая талончики, разговаривающая как самая некультурная и невоспитанная девушка на свете (назову это так,  максимально тактично), на просьбу позвать руководство говорит, что она и есть руководитель отделения! И тут же убегает в кулуары и больше не показывается чтобы помочь прибывающим посетителям получить талончики.

Мы стоим в шоке. Нет, не сразу убежала. Перед этим  посоветовала нам ехать в какое-нибудь другое отделение, но точно не к ним, почему сообщают что у них работает ИИС-ответственный по субботам она не в курсе. И все это таким тоном как торговка на рынке, а не руководитель (seriously) отделения банка.

3. Походив по отделению, понимаем что помощи здесь нам не окажут и едем в другой офис - Вернадского, 29. Там, УРА!, оказываются целых 2 сотрудника, которые могут помочь закрыть ИИС. Мной занимается Ирина, а мужем другой сотрудник, мужчина, имя к сожалению не запомнили.

Мое закрытие происходит довольно быстро, минут за 20, правда программа постоянно виснет, но наконец я подписываю документы и отпущена ожидать сообщения о закрытии ИИСа. Но у мужа далеко не так все гладко. НЕОЖИДАННО выясняется, что 3 года назад при открытии ИИСа кто-то (кто? Г-ев из п.1?) не отправил образец подписи мужа в депозитарий и теперь они не могут закрыть счет. Через минут 40 ожидания нас выпроваживают со словами "Пока не можем ничего сделать, мы вам позвоним когда произойдут изменения в системе, это будет в понедельник или в среду".

Сегодня уже СЛЕДУЮЩАЯ СРЕДА, 31.08, никто ни разу мужу не звонил, смс никаких не приходило, счет так и не закрыт, деньги получить мы не можем.

Ставлю 2 только благодаря очень милой и компетентной Ирине (ей 5), а самому банку 0 по 3м пунктам (медленность при открытии ИИСа, косяк из-за которого мы теперь не можем его закрыть и хамское поведение, общение и внешний вид якобы руководителя из отд.на Юго-Западной), поэтому среднее все равно 2.

Надеюсь, вопрос по закрытию ИИСа и возвращению денег супруга все же решится после этого отзыва.