Хотел поделиться не очень хорошим опытом использования подписки премиум - 29 июля мне пришло сообщение, что я могу на 4 месяца подключить премиум бесплатно, если получу статус квал инвестора.  Этим требованиям я соответствую, решил подключить и сразу получил статус квала. 

Спустя ровно месяц в разгар торговой сессии 29 августа у меня возникают большие комиссии при операциях с акциями.  Оказалось, что мой тариф премиум слетел на инвестор в этот же день. И она оказалась вообще отключена. Ни уведомления, ни списаний не было. 

Сразу же позвонил, обозначил проблему. Мое обращение приняли, и пообещали разобраться. Его 150 раз ускоряли, но со мной даже никто не связался.  30 числа сказали, что решение будет в течение 2 часов, им занимаются, итого 30 никто не позвонил.  Звоню 31 числа, никто ничего не знает - разбираются.  Пытался узнать в чате 31 августа - за 2.5 часа мне никто так и не ответил. 

По итогу - из-за этой технической проблемы я потерял время, не мог торговать из-за огромной комиссии при покупке и продаже бумаг. Мне пришлось закрывать позиции, эта комиссия также списывалась.  В сервисе премиум, который им является только на бумаге, и в работе банка я разочарован, продлевать подписку я его точно не буду, по инвестициям буду искать другого брокера, и выводить средства".