Долго я ждал терпел, но сотрудники Уралсиб брокера изначально решили показать мне сервис высшего пилотажа.
Онлайн через программу quick я оформил запрос на открытие брокерского счета. Через неделю мне пришло письмо, что можно прийти в отделение и подписать документы на открытие брокерского счета, но я предусмотрительно позвонил и написал, на что мне был дан положительный ответ, что все готово приходите.
Явившись в отделение банка я прождал больше одного часа (хотя очереди не было совсем), потому что господин Валерий Р., забыл и не отложил это до самого последнего момента. В итоге еле еле я получил документы и подписал их это было в первой неделе августа. После чего мне сказали подождать неделю и мне пришлют логин и пароль для входа в торговую систему.
Прошла неделя, я позвонил снова, мне сказали, что компания очень загружена и срок может увеличится до 2х недель, я написал несколько писем в брокерскую компанию, с вопросом когда же счет будет открыт, мне никто до сих пор не ответил, хотя прошло уже больше 3х недель.
Вопрос зачем продавить и предлагать услугу, которой у вас нет, или вы ее не хотите продавать, или вы предлагаете ее избранным лицам определенной категории, почему вы не уважаете время других людей и наплевательски относитесь к клиентам? Почему не отвечаете на письма?
Прошел 1 месяц с момента запроса на открытие счета, а воз и ныне там
Оценка: