Всем доброго дня.

Являюсь вынужденным клиентом БКС инвестиций примерно с 2018 года, когда Тинькофф закрыл сотрудничество с БКС и открыл своего брокера. Сделок в БКС фактически не было, не считая 2 ух позиций которые висели несколько лет. 

В мае перевел свои акции из Альфа инвестиций в БКС, после длительных проверок и моих обращений в поддержку оказалось, что для разблокировки счета (переноса денежных средств с технического счета на основной) нужно предоставить скан паспорта, 23 июня отправил скан, поддержка ответили что до 25.07.2022 счет будет разблокирован.

Тихо мирно ждал, никого не доставал, не беспокоил, но 1.07.2022 на почту приходит письмо с просьбой посетить офис, тк дословно: "При переводе активов мы обнаружили, что ваши данные по договорам в БКС и у другого брокера не совпадают."

После этого пишу в поддержку, что в моем городе нет офиса БКС, можно как то решить вопрос удаленно, ответили что пока нет четкого регламента. Бросил все и 5 июля поехал в Москву за 350 км, в офисе все сотрудники работают крайне медленно и неохотно, своей очереди ждал около 2 часов, оказалось при переносе не совпал номер телефона, для его изменения пришел на основной номер код для подтверждения, после чего я выдохнул и отправился на вокзал. 

16.08.2022 снова приходит на почту злополучное письмо с просьбой посетить офис для подтверждения данных.  Звоню в поддержку, менеджер говорит, что раз вы уже были в офисе сейчас я направлю запрос и все решим, без проблем.  Через несколько дней на почту приходит письмо, в котором говорится, что без визита не разблокируют счет. Написал в чат, сказали разберемся. 31.08.2022 написал в чат, сказали что для разблокировки нужен скан паспорта (хотя я его уже месяц назад предоставлял), скинул снова.

Компания БКС намеренно блокирует счета, использует клиентские денежные средства в своих целях, получает на них проценты, а своих клиентов кормит завтраками.  Те я потратил более 4 тыс рублей на дорогу, сутки времени и поддержка мне говорит, что снова поезжай в офис, как понимать?