Брокерский счет открыл у них несколько месяцев назад. За это время собрал там приличный портфель, в основном из акций российских и иностранных компаний. Не так давно был какой-то технический глюк, во время которого я не мог войти в приложение. При этом в личный кабинет тоже доступа не было. Как я понял, это было массово. Решилось всё примерно за сутки, приложение стало работать. Но при этом в моем портфеле пропали некоторые бумаги. Моя память, конечно, бывает меня подводит. Но тут я совершенно точно знал, что вчера эти бумаги были, а сегодня их нет. При этом никаких операций я не совершал. Я даже подумал, что бкс просто решил заныкать мои бумаги по тихому.
Написал по этому поводу в чате, там создали заявку и всё. На следующий день поинтересовался решением, но в поддержке только и смогли, что рекомендовать ждать. Я написал им на e-mail. Оттуда тоже пришел ответ, что заявка есть, разбираются. Ещё через несколько часов мне написали, что действительно в приложении после обновления обнаружили баг, который сейчас устраняется, принесли извинения и снова ждать. Окончательно вопрос решился спустя три дня. Бумаги снова отобразились в приложении. Из поддержки на эл.почту и в чате мне пришел ответ по заявке.
Не скажу, что решение было быстрым, но и на месяца не растянули, как у некоторых брокеров. При этом поддержка отвечает вежливо и только по делу, без воды и без увиливаний. Хотелось бы, конечно, чтобы в будущем таких ситуаций не было. Но доверия к бкс решением вопроса и действиями поддержки было восстановлено.
Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой бкс
Оценка:
Не засчитана