Оказалась в той же ситуации, что и другие частные инвесторы, у которых были иностранные ценные бумаги на брокерском счёте и/или ИИС в Сбере:

- 27 апреля поставили перед фактом, что мои бумаги будут переведены в Кит Финанс;
- доступ к личному кабинету на сайте навязанного брокера я получила, конечно, сильно позже указанных в письмах сроков;
- заполненные личные данные также подтверждали неприлично долго;
- за 4 с лишним месяца я не получила от службы клиентской поддержки Кит.Финанс (она вообще существует в природе?) ни одного ответа: не реагируют ни на телефонные звонки, ни на электронные письма, ни на сообщения в чате,  ни на сообщения в "Подать обращение" и "Сообщить об ошибке";
- и самое главное: вот уже несколько раз подряд мои заявки на вывод денежных средств "принимали в работу", а на следующий день отклоняли с формулировкой "Недостаточно денежных средств", что не соответствует действительности.

Такая участь постигла мои заявки  № ДБО-1067876-422503 от 29 августа 2022 и № ДБО-1070916-422503 от 30 августа 2022. Если такой же ответ будет получен и на заявку № ДБО-1084379-422503 от 5 сентября 2022 г., буду отправлять жалобы в ЦБ и далее со всеми остановками.