Всегда была довольна работой БКС, не думала, что тут не могут решить такую элементарную задачу, как возврат денежных средств отправителю.

23 августа мой муж отправил на мой счет ИИС деньги со своей банковской карты. Деньги не были зачислены. Позже мы узнали, что счет ИИС может пополняться только со счета владельца ИИС.  Многократные обращения к брокеру с требованием возврата денег (260 000 руб.), отправка требования о возврате денег по форме в личном кабинете БКС до сих пор (на 07.09.2022) не дали результата, и в горячей линии БКС сообщили, что  сроки возврата денег НЕИЗВЕСТНЫ (!)

То есть, это может быть через год, через 2 или в следующей жизни. Прежде чем идти в БКС спросите себя дважды, готовы ли Вы потратить свои нервы и время на возврат собственных же денег.