13.07.2022 в 21:18 - поступил запрос в приложении о предоставлении подробной информации о покупке/продажи одной из компаний, которая была осуществлена более года назад.
15.07 - Был мной был дан ответ, что в данный момент я нахожусь в отпуске на рыбалке и предоставить ответ по информацию по запрашиваемым данным я физически не могу и дать детальную информацию смогу когда вернусь на следующей неделе.
Ответ поддержки: Информацию передала коллегам
После чего, без каких либо предупреждений и уведомлений: 19.07 закрыли маржинальную торговлю, соответственно закрылись позиции которые были с плечом и шорт. Так же закрыли часть моих позиций, причем которые держались в долгосрок и ждали своего часа.
В результате я понес не малые убытки, после моих возмущений в поддержке и еще недели и не получения информации о причине маржин кола, со мной связался сотрудник банка: согласился и признал, что данные действия были некорректны коллегами, без предупреждения и оповещения клиента, но ситуацию изменить они уже не могут и компенсировать потери или что то предложить как ее решить, в итоге после долгих разговоров мне закинули 500 руб. на дебетовую карту, что конечно является малой частью потерь.
После предоставления мной информации, далее через неделю брокер заблокировал счет. 29.07.2022 - не может включить счет, переносит сроки каждые 3 дня. Сначала был ответ ожидаем ответ от ЦБ. Далее уже в середине августа (17.08.2022) со мной связывался сотрудник, сообщил что изучил мою ситуацию и не видит никаких подозрений к моим операциям и направит коллегам информацию на разблокировку счета с уточнением: разблокируют в кратчайшие сроки: завтра, возможно даже сегодня.
В итоге по сей день каждые 3 дня переносят сроки, подробную информацию не предоставляют и не с кем профильным не связывают, каждый раз сообщая что задача на самом приоритете у коллег.
Обращение: 5-9088063047017
Ситуация зашла в тупик, после многочисленных переносов сроков и отсутствия какой либо внятной информации. Мало того, что самопроизвольно закрыли мои позиции и не желают за это нести ответственность, так еще непонятно когда в итоге разблокируют счет.
Заблокировали счет и более месяца не открывают, перенося сроки каждые 3 дня
Оценка:
Не засчитана