Обращение 361507 от 09.08.2022,  сегодня 09.09.2022. В течение месяца не могут решить проблему. Ни в приложении Мир инвестиций ни в личном кабинете ни на торговой платформе quik не отображаются ранее приобретенные акции.

Множественные обращения в чат никаких результатов не дают, отписываются шаблонными фразами. Дальше этих полуроботов девочек и мальчиков с выученными словами сожаления дело не идет. Телефоны руководителей или конкретных специалистов которые занимается твоим вопросом они не дают. Это не линия поддержки для клиентов, а линия обороны от клиентов.  

Единственный вариант решить проблему это вынести ее в публичное пространство. Других инструментов обратной связи с клиентом у брокера нет. Приходилось ранее обращаться к Заместителю директора по внутреннему контролю Северо-западному филиалу Б-ой Александре с жалобой на менеджера К-ну Александру и просьбой заменить.

В итоге позвонила К-на, точнее я ей перезванивала, так как ее звонок длился ровно секунду и я не успела даже руку протянуть к телефон  и всячески мне объясняла,  что она, конечно информацию «Саше передаст»…. (имея в виду Б-ву), давая мне в каждой фразе понять, что она со своим руководителем на «ты» и,собственно, жалуйся- не жалуйся, а в этой компании личные связи важнее корпоративной этики и интересов клиента. 

Естественно проблему мою никто не решил,  а чтобы заменить бесполезного и хамоватого менеджера пришлось сначала подавать заявку по телефону на горячую линию, потом письмом к Б-ой повторять просьбу, и, наконец, также заполнить  бланк на замену менеджера лично в отделении БКС. Только этот процесс занял 2 месяца! А результат не знаю, так как ЛК не открывается - привет их программистам.

При посещении офиса время ожидания операциониста в СПБ занимает 3,5 часа. Люди жалуются и устраивают истерики, пишут претензии, просят вызвать руководителя, а им ухмыляются в ответ, значит это политика компании. Являюсь клиентом больше 5 лет и учитывая туманные перспективы работы на фондовом рынке в России, не вижу никакой необходимости терпеть такое отношение за свои же деньги. Много людей закрывали счет, когда я была в офисе. Как был приток клиентов на волне санкций так неизбежно при таком сервисе будет и отток.

Единственное их преимущество на сегодня swift переводы, и то, в евро переводов нет с весны, а планы озвученные банками -корреспондентами об уходе из России сводят это преимущество к нулю. При этом столько пафоса и пренебрежения к клиентам вызывают недоумение, видимо обе Александры не в курсе, что зарплату им выдает клиент, а работодатель только распределяет деньги. Значит я и моя семья будем голосовать рублем.