У меня были иностранные акции, номинированные в долларах, на брокерском счёте БКС. Я знал, что брокер ввёл комиссию за хранение валюты, поэтому собирался сразу же вывести валюту, как только пройдут расчеты (Т+2) и деньги от продажи акций поступят на счёт. 

Я хотел непременно избежать комиссии, поэтому в 10:13 29.08 я подал заявку на вывод долларов с брокерского счета БКС на банковский счёт в их же банке. 

При выводе появляется сообщение, которое гласит, что если поручение подано до 17:00, то деньги поступят на счёт в тот же день. У меня есть скриншот с данным сообщением.

Однако за весь день поручение так и не было обработано. Я звонил на горячую линию, писал в чат поддержки, но никто не мог сказать ничего, кроме как что мое поручение находится в обработке. 

30.08 мне уже начислили комиссию за хранение валюты. Интересно получается! Брокер может затягивать вывод бесконечно, пока не кончатся деньги на счету, ведь ежедневно они отщипывают свою комиссию. Очень выгодно получается, только не для клиентов БКС.

Я пытался призвать брокера к выполнению своих обязанностей по выводу средств, сотрудники в чате мне написали, что У МЕНЯ СТОИТ ЗАПРЕТ НА ВЫВОД ДЕНЕГ. Как мне разъяснили, что запрет на вывод появился из-за возникшей комиссии.

Вопрос: что мешало брокеру вывести деньги 29.08, КАК И БЫЛО ЗАЯВЛЕНО НА ЭКРАНЕ ВЫВОДА СРЕДСТВ?

Персональный менеджер Диана, с которой я общался, проинформировала меня о своих внутренних переговорах с сотрудниками, ответственными за вывод, и подтвердила, что деньги должны были уйти 29.08, попросила у меня номер обращения, чтобы прикрепить к нему скриншоты своей переписки с ответственными сотрудниками. Диана проинформировала меня, что нельзя срочно вывести деньги без пополнения счета на сумму комиссии, и что по обращению эту сумму мне вернут на счёт в стороннем банке.

Мне срочно нужны были мои деньги, и мне пришлось пополнить рублевый счёт на сумму комиссии (3169,91 рублей). 

Тем не менее с данной комиссией я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН и требую её вернуть по реквизитам банковского счёта в банке «Открытие», которые я указал в своём обращении под номером 79 078. Обращение зарегистрировали 30.08, и на сегодняшний день 09.09 - ни денег, ни ответа я не получил.

Меня возмущает такая безнаказанность и беззаконие, которое творит брокер. Если вдуматься, то ничто не запрещает брокеру своевольничать, бесплатно крутить деньги клиентов (сумма моего вывода была больше полумиллиона долларов), да ещё и снимать с них комиссию за это! Вы подумайте: ОНИ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ МОИМИ ДЕНЬГАМИ, А Я ПЛАЧУ ИМ КОМИССИЮ! 

Если мои 3169,91 рублей не будут возвращены в течение 3 дней, то я буду жаловаться в ЦБ, в НАУФОР и добьюсь отзыва лицензии у БКС брокера, потому что брокер с таким уровнем оказания услуг просто не заслуживает работать с клиентами!