Cказ мой об удивительном отношении БКС к клиенту случайно доставшемуся им от Альфы. История простая
- Альфа объявил о санкциях и возможности перевести активы
- Я, поверив в рекламу БКС, попросил перевести туда
- БКС обещал, что при переводе закроет мой ИИС, если не доперевести русские бумаги
- БКС не закрыл мой ИИС
- БКС попросил паспорт, получив его, снова не смог закрыть ИИС, так как не может найти мой ИНН
Получив сканы свидетельства ИНН, СНИЛС, паспорта с отметкой старого паспорта, по которому находится ИНН, снова не смог решить удаленно
Внимание вопросы:
- что изменит личное появление в офис?
- БКС не выполняет обещания, это нормально?
- как вы думаете, когда я буду переоткрывать ИИС, посетит ли меня мысль воспользоваться услугами БКС?
Отношение к клиенту
Оценка: