Добрый день.
У меня в Открытие брокер есть договор на брокерское обслуживание №--------БФ от ----.2021 года и депозитарный договор №-----.2021 г. На счетах нет ни денег, ни ценных бумаг, операций никаких не производилось за год.
14.07.2022 я посетил офис Открытия брокер в г. Владимир с целью закрытия брокерского счета и отключения рассылки на почту и телефон, заявление приняла сотрудник Юлия, приняв от меня уведомление о расторжении договора на Брокерское обслуживание. У меня к договору привязан старый номер (в связи с чем я не могу отключить рассылку и войти с ЛК), я предложил сменить номер сотруднику, на что она сообщила что это ни к чему, так как все равно все закрывается.
Мало того, что сотрудника никогда нет на места и с ним надо договариваться, еще у него нет никаких полномочий (мне не выдали копию с подписью о принятии уведомления, сославшись на то, что они только принимают и больше ничего не делают (Москва больше ничего не разрешает), и не сообщили точных дат закрытия).
Прошло более 15 рабочих дней, никаких уведомлений о закрытии на почту мне не пришло (хотя по тексту уведомления должно придти), СПАМ от брокера продолжался.
Я обратился в горячую линию Брокера 8 (800) 500-99-66 (02.09.2022), как оказалось там тоже никто ничего не может сделать, они только операторы и принимают звонки...предложили оставить запрос на звонок, согласился, жду звонка, обещали в течение 3 рабочих.
08.09.2022 в 12:02 с номера 8 495 777-34-88 мне позвонила сотрудница, путью не сообщив кто она, как мне показалось, начала делать все чтобы со мной не разговаривать, ссылаясь на плохую связь, в конце концов бросила трубку, больше мне не перезвонили, в этот же день (в 16:51) я опять обратился на горячую линию по номеру 8 (800) 500-99-66, там опять "ничего не можащие" сотрудники сообщили, что все понимают и вам перезвонят...я ждал опять 3 рабочих и вот 12.09.2022 в 16:19 мне позвонили с номера 8 495 777-34-88, но тут разговор вообще не состоялся, я успел сказать "Здрасти..." и опять повесили трубку, я перезвонил на этот же номер, но мне сказали, что они ничего не могут поделать и там был другой оператор...чудеса!
Закрыть нулевой счет, без операций, что сложного...
На основании изложенного прошу:
1. Провести проверку соблюдения правил внутреннего распорядка и правил приличия сотрудниками брокера.
2. Расторгнуть все вышеназванные договора и все договора что есть у меня у брокера.
3. Прислать уведомление с печатью о закрытии.
4. Навести порядок! Кто таки у вас уполномочен за хоть что!
5. Отключить от всех рассылок.
Пожалуйста. Спасибо!
Ужасное отношение брокера и отсутсвия сервиса
Оценка: