Срочно потребовалось закрыть ИИС, который был открыт в ВТБ. Продал активы, дождался расчетов по сделкам. Начал разбираться как закрыть счет.
Зашел на сайт, чтобы узнать как закрыть счет. https://www.vtb.ru/personal/investicii/iis/ на сайте: Как закрыть ИИС? Онлайн — в приложении «ВТБ Мои инвестиции» выбрать «Закрыть». Такого пункта там нет, сделано для того чтобы заманить клиента своим удобством, которого нет.
Написал в чат 10.09.2022 сказали, что только через офис банка. В этот же день поехал в отделение г. Ставрополь, ул. Ленина, д. 359. Попал прямо перед закрытием в 16:40, но администратор сообщила, что "талоны уже не выдаем". Обслужить отказались даже не спросив моего вопроса.
Поехал 12.09.2022 повторно. Оказалось, что талон и не нужен. Отправили в "Привилегию", там девушка сразу же на мою просьбу сообщила, что сейчас закрыть ИИС невозможно. Программа не работает и плановые даты исправления следующая неделя, но это не точно. Можно ли не приезжать каждый день, а узнавать в КЦ банка неизвестно. В чате об этом точно не предупредили, но на банки.ру вижу, что я не первый.
Насколько же удобное приложение вы сделали за последние пару лет, но обслуживание одно из самых позорных во всех каналах. Прям стереотип 00-х с неработающими/зависающими "программами". Как мне закрыть ИИС и почему вы вводите в заблуждение информацией на официальном сайте?
Отказывают в закрытии ИИС и вводят в заблуждение информацией на сайте
Оценка:
Проблема решена