До 24.02.22 обслуживался в БКС и Открытии (ОБ). После из ОБ перевел бумаги в ИнвестПалату,
но дернуло ответить на предложение о переводе в ТИ. Опыт работы с ТБ у меня уже был, квал я подтверждал без проблем по данным одного брокера у другого за один! день и я повелся. Никогда не повторяйте мои ошибки и не доверяйте им свои активы. Началось всё "неплохо":
1) оформили "премиальный" тариф с абоненткой в 2т.р.\мес, но 1ый месяц бесплатный, а далее 0 руб если сумма активов >3 млн. - примерно на эту сумму переводил бумаги
2) перевод из ИнвестПалаты занял минут 40 по реквизитам ТИ,которые дал мальчиг-зайчик, прислал поручения в чат ТИ и получил спустя какое то смог нажать на кнопку принять бумаги. Ряд бумаг включая ноту на 10 тыс.евро приняли «без проблем»: стоимость ноты была занижена в 5 раз, а ряд других бумаг зависла: часть реквизитов ТИ оказались кривыми, а по части спустя пару месяцев приемка тупо не прошла (с большой долей вероятности опять же из-за радиуса кривизны рук сотрудников ТИ).
3) Параллельно "шел" процесс признания квалом - счетоводы ТИ не смогли насчитать необходимый объем, при том что только в БКС было ~5 млн и переводилось ~3 млн и при необходимости я готов был "показать" остатки кеша на счетах в районе 1 млн. В итоге – меня фактически вынудили отказаться "премиального" тарифа, т.к. цен бумаги просто не перевили в полном объеме и статус квала не присвоили.
Во 2ой попытке получить квала столкнулся с длительными сроками получения выписок БКС и в последний момент выяснялось, что выписка на 1 день протухла на момент представления, при этом о сроке действия ни один из сотрудников ТИ не предупреждал.
30.08 отправил свежую выписку, которую подготовили БКС на 24.08, а также подал новые поручения на перевод бумаг. В результате сотрудники ТИ насчитали активов <2 млн рублей, при том что в БКС срез был на 4.5, в ТИ - 1.1, и еще поручения на перевод около 1.5 млн из ИнвестПалаты, про остатки на счетах я молчу.
Будучи лояльно настроенным запросил расчет счетоводов на что получил отказ и предложение видимо от которого я должен был отказаться представить доп инфо по ряду нот имеющихся в портфеле - что такое ноты сотрудники ТИ видимо не знали. Запрошенная информация была представлена в полном объеме в формате Excel с припиской если нужны сканы, готов дослать или представить на бумаге. Получил ответ – всё ок, но всё
равно несколько десятков страниц сканов направил.
Далее ежедневно в чате мне обещали решить мой вопрос до конца дня, потом перешли на часы, параллельно пытались что-то втюхать мне по телефону, но были осажены тем, что всё организовано безумно отвратительно. Далее позвонил сотрудник, который даже записал что должны и когда были сделать, но спустя полмесяца с момента отправки запроса мне позвонил самый одаренный мальчиг-зайчик Марк (ФИО называть сотрудники ТИ отказываются) и ехидно хихикая в трубку продолжил нести чушь совершенно не подготовившись к беседе - сообщая о том что и документы дескать устарели на момент рассмотрения и сканов с печатями нет, но пообещал что после беседы сразу же направить перечень действий для получения статуса.
Результат: 4 месяца ТИ не в состоянии оценить портфель ценбумаг БКС и присвоить статус, но при этом
как уже сообщал умудрился зачислить ряд ценных бумаг доступных только квалов. Никакой заинтересованности в решении вопроса клиента, полное безразличие, хамство, игнорирование обращений и ответы в чате спустя 3-4 час в среднем – вот что вас ждет в ТИ.
Несколько месяцев потраченных впустую
Оценка: