Являюсь известным "персонажем" в пульсе тинькофф инвестиций. Сегодня утром с 9:00 до 10:00 совершал операции по шорту $RiZ2 весьма успешно. Наторговал в плюс 374 000 рублей. Сделки открыты - можете проверить и убедиться сами. С 10:00 у тинькофф началось "залипание" заявок.

Суть:
1) Ты ставишь заявку на продажу/покупку
2) Заявка попадает в раздел "активные заявки"
3) Висит там по 15-20 минут, если нажимаешь отменить, то приходит сообщение "заявка успешно отменена"
4) Обновляешь страницу и видишь свою заявку в активных вновь
5) По факту не знаешь и не понимаешь прошла у тебя заявка или нет, ибо в портфеле у тебя пусто и акции не отражаются, а рынок не будет ждать пока брокер любезно тебя известит купил ты или нет
6) В результате этого "залипания", что получилось у меня:

а) Шорт 60 контрактов по ~99 300 пунктов исполнялся минут 10-15
б) Усреднение шорта еще на 60 контрактов по ~99 900 исполнилось еще минут 10
в) Было параллельно написано в чат поддержки о ситуации и заведен разговор о компенсации и задан вопрос, что мне делать
г) Получен ответ - "мы не можем начать рассматривать дело о компенсации, пока позиция открыта"
д) Закрыл позицию с 10 минутным лагом по 103 850 

Итого мой минус составил ~504 000 рублей за эти полчаса технических неполадок со стороны Тинькофф Инвестиций. Как можем видеть до технических неполадок со стороны Тинькофф я чудесно торговал в плюс и несомненно закрыл бы и эту сделку, будь у меня такая возможность. 

Сняты 3 видео, где подробно показан кейс залипания и к чему он привел (они уже отправлены на почту, которая барышня мне дала в поддержке), сделаны десятки скриншотов, на данный момент тесно общаюсь с юристом.

Мне надоело, что я теряю деньги из-за проблем со стороны брокера. Компенсация в виде 1000 рублей или 3 подарочные акции и/или 2 недели торговли без комиссии - оставьте себе. Это не сравнится с убытком в полмиллиона рублей, в котором моей вины нет от слова совсем. И все это происходило и в терминале, и в мобильном приложении. 

Надеюсь вопрос решится полюбовно, без судебных тяжб и общественного резонанса. В моем понимании, если у вас технические неполадки - вы должны ограничить работу сервиса тем, у кого там нет открытых позиций, исправить их и только после этого открыть доступ клиентам.

К слову, у тысяч подписчиков наблюдалась аналогичная проблема, которые готовы подтвердить свои слова и поучаствовать в коллективном иске, коль в этом будет нужда.