09.07.2022  я обратилась в офис брокера с заявлением о возврате излишне удержанного брокером налога за 2022 год в сумме 7187 рублей, так как договор с брокером расторгнут. Это было повторное обращение, так как аналогичное заявление от марта 2022 года не было исполнено по вине специалиста Богдана, которое он не зарегистрировал и утерял, за что брокером было предоставлено письменное извинение и предложено обратиться в офис повторно. 

22.09.2022 представитель брокера Сергей по телефону сообщил, что заявление от 09.07.22 нужно снова переписать, так как специалист при составлении заявления допустил ошибку - номер договора брокерского обслуживания в заявлении не указан. Я объяснила, что это не моя ошибка,  что в офисе постоянные очереди, я неоднократно обращалась, и не должна отвечать за постоянные ошибки сотрудников, заявление содержит достаточно данных для идентификации, дату договора, других договоров у меня с брокером нет, сумму возврата, реквизиты счёта. 

Таким образом, Брокер всячески уклоняется от возврата средств. Я не имею возможности многократно обращаться в офис, сидеть в очередях, поэтому настаиваю на возврате средств по имеющемуся заявлению. Я намерена обратиться в суд, так как могу это сделать дистанционно, не выходя из дома.  Чего не могу сделать в отношении брокера.  Я не должна отвечать за постоянные ошибки брокера и тратить свое время, деньги, нервы.  Качество брокерского обслуживания оцениваю как неудовлетворительное.

Прошу вернуть 7187 рублей. Прошу все вопросы решать через моего представителя, которым оформлялись все заявления. Доверенность и данные представителя у брокера имеются, так как Сергей ему звонил.

С уважением.