Как и многие в 2022 году не по своей воле стала клиентом этой конторы.  Некоторые мои активы были переведены из Сбера и большая их часть - с ИИС.

В настоящее время мой ИИС закрыт и я наивно думала, что смогу перевести акции к другому брокеру. Почему я хочу уйти из КИТ Финанс Брокер:
- крайне некомпетентное консультирование и плохая поддержка клиентов
- неудобно отслеживать свои бумаги, а также осуществлять любые манипуляции с ними.

После закрытия ИИС в Сбере обратилась к методичке от КИТ Финанс по переводу активов к другому брокеру и обнаружила, что комиссия за перевод составляет - 2500 (!) за каждую позицию!! При том, что средняя комиссия за подобный перевод составляет от 100 до 1000 р. То есть люди были поставлены в невыгодные условия, можно сказать насильно переведены в эту чудо-контору, за то время, что они придерживают у себя активы ими не было произведено никаких полезных действий. Напротив, всё затягивалось, откладывалось, ничего не объяснялось.

И вот теперь, когда человек просто хочет уйти к более адекватному брокеру КИТ Финанс решает вытрясти максимальные деньги, наживаясь на сложной ситуации в которую попали клиенты и в которой он сам отчасти виноват. Ведь кто бы захотел переводить активы, если бы удобство пользования и качество обслуживания были бы хотя бы на удовлетворительном уровне. Но нет, это уровень ниже ниже среднего!

Звоню в поддержку - они запинаясь читают какие-то методички, а как только я задаю вопрос, который ставит их в тупик, не пытаются что-либо прояснить, а просто обрывают разговор. 

Я понимаю, что брокер может выставлять любую комиссию за свои услуги, но проблема в том, что я не выбирала КИТ Финанас, не была предупреждена о подобных тарифах и не хотела бы передавать даже свои личные данные в какую ненадёжную организацию! Почему никто не проинформировал о драконовских тарифах тогда весной, когда мои активы были переведены?

Никому не советую хоть как-то взаимодействовать с КИТ Финанс Брокер. Всё очень долго, неудобно, неоправданно дорого.