При инвестировании средств в данную компанию произошло следующее: сначала всё было неплохо, а затем менеджер начал рекомендовать разные стратегии, которые показывали, мягко говоря, не самые лучшие результаты.

При обращении в офис с вопросами об неэффективности предложенных стратегий, каждый раз звучало примерно одно и то же:  то кризис, то  короновирус, то звезды не так встали, то реки не туда текут, то ветер подул не туда. Всегда находились какие-то оправдания неэффективному управлению денежными средствами клиентов.

Сложилось впечатление, что у компании абсолютно нет чувства ответственности перед своими инвесторами и нет желания поддерживать лояльность и доверие клиентов. А есть одна цель - любой ценой продвигать продукты компании без учета конечного финансового результата клиентов. Хотя по роду деятельности увеличение благосостояния и должно быть главным и самым важным лозунгом компании!